ФЭНДОМ

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник Théodore Vérany.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

Хауклэнд является одним из многочисленных осколков, возникших в результате распада Империи Грифонов. Острова, возглавляемые эксцентричным асом Германом Майером, находятся на перекрестке путей между Грифонией и Эквусом и стал логовом пиратов, имеющих воздушную поддержку. Несмотря на свой статус, Майер правит нацией как доброжелательный диктатор, позволяющий населению заниматься своими делами, пока они не мешают его власти и не создают проблем. В течение многих лет он позволял Хауклэнд плыть по течению, быть в безопасности и процветать своим уникальным и рудиментарным путём, но сейчас он, кажется, устал от статуса-кво. И хауклэндцы знают, что Майер очень опасен и непредсказуем, как когда ему скучно.

История Править

Хауклэнд, Рай Подонков и Злодеев Править

В прежние годы острова Хаукленда использовали в качестве убежищя пираты и контрабандисты. Изгнанники, спасающиеся от преследования или скандала, окажутся здесь. Их стратегическое расположение на севере Селестийского моря, между Эквусом и Грифонией, сделало их естественним местом пополнения припасов. Со всех, кто пересекал водное пространство Хаукленда, взимался особый налог.

Haukland Crossroads

Множество пони останавливались в гавани Хауклэнда, прежде чем отправиться к Восточному Континенту.

Несмотря на это, многие Флаг страны "Эквестрия" Эквестрийские пони прибывали на острова, чтобы потом отправится на Восточный Континент. В это время он стал известен как "Перекресток". Острова продолжали расти в богатстве и населении, от проходящих торговцев до поселенцев, ищущих приключений, в дополнение к менее честным источникам дохода.

Это время в конце концов подошло к концу. Новообразованная Флаг страны "Империя Грифонов" Империя Грифонов под руководством Кайзера Гровера I с легкостью покорила острова. При имперском правлении в Хаукленде не было места для негодяев, и был наведен порядок.

Вскоре Империя использовала Хауклэнд, в качестве отправной точки в Эквус. Войска были размещены в Хауклэнде, чтобы затем основать колонию для Империи, Нова Грифонию в 783 году ПИЛ на прибрежных владениях Флаг страны "Королевство Якякистан" Яков и Флаг страны "Королевство Пингленд" Пингвинов.

1591043

"Мир все теснее... заполненные пустые края карты." Силы Империи Грифонов, наконец, положили конец Золотому веку пиратства Хаукленда. ~Художник:Amarynceus

Однако со временем военно-морские технологии были усовершенствованы, что позволило увеличить дальность плавания, и от использования Хауклэндских островов отказались. Это был уже не тот "Перекресток", которым он когда-то был, и не логово контрабандистов, а достаточно продвинутые корабли могли полностью обойти его. Относительно изолированный от остальной части Империи, улей подонков и злодеев стал ничем иным, как простой рыбацкой провинцией.

Дикая Поездка Германа Майера Править

В 978 году Империя была брошена в хаос. Годы нестабильности и беспорядков завершились восстанием республиканцев, и многие из вассалов Империи отделились, когда молодой император покинул столицу. Объявлена Флаг страны "Республика Грифонов" Республика Грифонов. Кемерскай и другие офицеры возглавляют восстание, среди них молодой грифон по имени Герман Майер. Майер был одаренным, харизматичным, хотя и эксцентричным пилотом в недавно созданных Имперских ВВС до революции, и был назначен главой новых Республиканских ВВС, хотя в конечном счете он мало заботился о республиканской мечте.

Республика недолго удерживала контроль и была свергнута контрреволюцией в следующем году. Майер, вместо того чтобы умереть "защищая дурацкую мечту", бежал в Хауклэнд со всеми своими пилотами, которые последовали за ним, чтобы занять свое место в истории. Вместе они все бросили и сбежали. Во время их полета были проигнорированы все предупреждения и приветствия от сил обеих сторон, лишь один раз Майер оказал поддержку с воздуха в качестве одолжения республиканскому офицеру. Этот безумный рывок позже будет известен как "Дикая Поездка".

"Летающие Асы Мейера", как они позже станут известны, прибыли в Хаукленд, и Майер объявил себя независимым правителем. Не было никакого сопротивления, гарнизон либо дезертировал, либо ушел воевать на континент. Население согласилось, давно потеряв дух, ожидая возвращения Империи. Но этого никогда не случилось.

260093

В Хаукленде снова живут негодяи, головорезы, ублюдки, злодеи и мошенники - и им это нравится. ~Художник: Equestria-Prevails

Под властью Майера наследие Хауклэнда было возрождено. Порты снова превратились в гавань пиратства, а самолеты Майера дают столь необходимое преимущество над современными кораблями. Налог на перекресток был восстановлен, во многом в знак протеста окружающих держав, которые посылали угрозы, но в конечном итоге признали, что уплатить налог будет дешевле, чем бороться с пиратами. Хауклэнд Майера в основном придерживается политики невмешательства, со слабыми законами и низкими налогами. Это только поощряет больше иммигрантов в поисках возможностей.

Существа приходят со всего мира на поиски приключений и богатства. Кто сказал, что самопровозглашенный Граф не может идти своим путем?

Между Вединой и Хауклэндом существует переправа, Винтерхолд соединяется с северным архипелагом, по которому можно перемещать войска. Стоит задуматься об укреплении переправы, поскольку потеря северных островов, хотя и недостаточная для капитуляции, является значительным ударом по Хауклэнду. На них находится треть населения и единственная гражданская фабрика. Если переправа защищена, вражеские войска могут войти на территорию Хауклэнда только путем морской высадки или воздушного десанта, с которыми Хауклэнд с легкостью справится.

Армия Править

В состав сухопутных войск Хауклэнда входят две дивизии морских пехотинцев мощностью 6,5 тыс. Дивизии разбросаны по островам Хауклэнда. Потребуются дополнительные войска, чтобы адекватно отбивать высадки противника или удерживать переправу с Вединой. Пониресурсы невелики, и создавать армию нужно с умом.

Флот Править

Военно-морские силы Хауклэнда довольно слабы и состоят из двух Эсминцев и одного Линейного крейсера, но должны быть построены еще корабли для предотвращения вторжений. Наличие конкурентоспособной военно-морской мощи также позволит Хауклэнду совершать набеги на любые страны, в которых отсутствует, равный или больший по силе флот.

ВВС Править

Воздушные силы Хауклэнда являются его самой большой силой, с эскадрильями из 150 истребителей и 75 бомбардировщиков, каждый из которых состоит из ветеранов и возглавляется асами. Хотя самолеты устарели, их опытные пилоты на какое-то время восполнят это. В самом Хауклэнде есть только одна авиабаза, и, хотя бомбардировщики могут преодолеть большое расстояние, истребители Хауклэнда не смогут прикрыть большинство северных владений своими ранними самолетами.

Угрозы и возможности Править

  • Флаг страны "Соединённые Драконьи Острова" Драконы - контролируют несколько островов к юго-востоку от Эквестрии. Со временем Майер начнет вторжение на острова. Хотя сама атака не особо сложна, так как драконы не могут позволить себе больше одной дивизии, потребуется флот с достаточной дальностью, чтобы высадить десант. Если игрок отделил тяжелый крейсер и вручную переместил его к островам драконов, у него будет достаточная дальность, для начала вторжения.
  • Флаг страны "Королевство Ведина" Ведина - также является одной из целей Майера. Хауклэнд столкнется с ними, если завершить свое политическое дерево.
  • Флаг страны "Социалистическая Республика Скайнавия" Скайнавия - к северо-востоку от Ведины, потенциально может стать самым сильным врагом, которого Майер стремится захватить. Они могут аннексировать или создать марионеточное государство в Ведине к тому времени, когда Мейер будет готов атаковать.
  • Флаг страны "Торговая Федерация Скайфол" Скайфол - может вторгнуться в Хауклэнд через решение, которое открывается через политические фокусы. Их флот значительно сильнее, поэтому потребуется надлежащая подготовка, если война произойдет. Хауклэнд будет предупрежден всплывающим окном, когда Скайфол откроет решение о вторжении в Хауклэнд.
  • Флаг страны "Империя Грифонов" Империя Грифонов - скорее всего нападет на Хаукленд, желая вернуть потерянные территории. Силы Хаукленда будут сильно уступать силам Империи. Лучший выбор для выживания в этом случае - удерживать оборону, пока в войну не вступит другой участник.

 Технологии Править

Армия Флот Авиация Электроника / Промышленность
  • Казнозарядные винтовки (Базовые винтовки)
  • Морская пехота I
  • Буксируемая артиллерия (артиллерия)
  • Ранний корпус эсминца
  • Базовые глубинные бомбы
  • Ранний корпус крейсера
  • Ранний корпус тяжёлого корабля
  • Ранний корпус подводной лодки
  • Базовая торпеда
  • Корабельная артиллерия
  • Казематная вспомогательная батарея
  • Транспортный корабль
  • Контактная мина
  • Ранний истребитель
  • Ранний бомбардировщик
  • Нет
Доктрины Расовые
  • Нет
  • Нет
  • Нет
  • Рыцарская дивизия I
  • Мы можем летать?!

Партии Править

  • Гармонические Советники. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Герман Майер (Hermann Mayer). Популярность - 13.00%.
  • Социалистические Советники. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Герман Майер (Hermann Mayer). Популярность - 17.00%.
  • Фашистские Советники. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Герман Майер (Hermann Mayer). Популярность - 21.00%.
  • Сторонники Майера. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Герман Майер (Hermann Mayer). Популярность - 49.00%.

Иконки Название Эффекты Описание
Неграмотность населения Умеренная неграмотность
Скорость строительства:
-10.00%
Темпы исследований:
-30.00%
Несмотря на продолжающиеся усилия, треть населения страны остаётся неграмотной, причём многие не могут получить высшего образования.
Idea chi hyper inflation3 Перекрёсток
Прирост политической власти:
+5%
-2%
Влияние мнения на торговые сделки:
+15%
Хауклэнд занимает стратегическое положение к северу от небесного моря, буквально на перекрестке между Грифонией и Эквусом. В прошлом это позволяло Хауклэнду быть плацдармом для вторжений между двумя континентами и очагом пиратства. После порабощения династией Гроверов Хауклэнд превратился в простой ряд портов на полпути между берегами Империи и Новой Грифонией, но к большому разочарованию свободомыслящих хауклэндцев. Под руководством Майера Хауклэнд возродил старый перекресток платных путей. Корабли платят либо за защиту, снабжение, либо просто за то, чтобы сбросить хауклэндцев со спины. Нова-грифонцы, грифоны всех мастей, вединцы, эквестрийцы, пираты или даже коммунисты из Сталлионграда, Майер приветствует их всех, пока они платят. Многие так и делают. Как оказалось, многие корабли недолго думая столкнулись с пиратами при поддержке авиации. И все это стекает обратно в карманы клики Майера.
FRA scw intervention nationalists focus
Старая гвардия
Вероятность появления аса:
+15.00%
Воздушная атака:
+5%
Хауклэнд был восстановлен к независимости лётчиками-асами, и они оставили свой след на крошечном государстве. Настолько, что он стал известен как военно-воздушные силы с государством. С этим приходит мастерство воздушной войны и сила, с которой нужно считаться. Тем не менее, это также стареющая сила, с которая имеет всё больше и больше проблем с поддержанием своего превосходства в области, которая видела несколько десятилетий технического и доктринального прогресса.

ЛидерыПравить

Герман Майер
Герман Майер
Нейтралитет

(Сторонники Майера)

Дата рождения:
5 октября 953 года в Кроне

Биография:

Рожденный от мелкого дворянина и крестьянки, Герман Киссенберг-Боткамп прожил странное детство. Его отец был имперским дипломатом и неудачливым игроком. Он все ещё наслаждался роскошной жизнью, находясь в особняке у дворянина, у которого был роман с его матерью. Эта ситуация давала ему немного стабильности или счастья, но он действительно путешествовал с отцом и посещал престижные военные кадетские школы. Он плохо подходил для этого, так как был только один предмет, которым он был увлечен: самолет. Однако из-за своего ранга он не мог поступить в Императорскую Воздушную Академию, но судьба помогла ему. Его семья была изгнана из особняка в его юношеские годы, а его отец, теперь уже пьяный, начал терять благосклонность при дворе. Эта потеря звания оставила ему свободу следовать своим мечтам. Он попрощался со своей матерью и записался в Академию с её фамилией: Майер.

Герман оказался естественно одаренным пилотом и популярным студентом. Он получил высшее образование в своем классе в 974 году. В последующие годы он много писал о новаторской авиационной тактике, которая не принесла ему никаких друзей среди неумелых дворян, назначенных во главе Академии. Они видели в нём не более чем выскочку-дурака и регулярно отправляли его на бесполезные задания. Это было не так уж плохо, так как поездка в Ведину в 977 году привела его к встрече с любовью всей его жизни: Стеллой. Они поженились в течение года.

После того, как в 978 году разразилась Грифонская Революция, он был провозглашен сверстниками и поставлен во главе новых республиканских военно-воздушных сил. Но он мало заботился о мечтах Кемерская. Когда пришла контрреволюция, он прыгнул в свой самолет со своими товарищами, и они улетели. Его приключение привело его в Хауклэнд, который он объявил своей территорией. Хотя он добился большого успеха в реанимации старых хауклэндских традиций рейдов и пиратства, он также обнаружил трагедию. Стелла умерла от воспаления легких в 980 году, прежде чем Майер смог привести её в своё новое царство.

Теперь Майер назвал себя графом Хауклэнда и больше не был простым летчиком-асом или предателем как Революции, так и Империи. Но этого ему мало. Он хочет больше, намного больше.

Автор портрета: Scroup

Эксцентричный
  • Прирост политической власти:
    -5%
  • Защита дивизии:
    +5.0%
  • Шифрование:
    +10.00%
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    +25.0%
Снизу спойлеры, рекомендуем пройти игру перед прочтением
Герман Майер
Герман Майер "Завоеватель"
Нейтралитет

(Сторонники Майера)

Дата рождения:
5 октября 953 года в Кроне

Биография:
Рожденный от мелкого дворянина и крестьянки, Герман Киссенберг-Боткамп вёл странную жизнь. Родившись больным в дворянстве и плохо воспитанным неумелым отцом, он бросил учебу, взяв фамилию матери, и поступил в Императорскую Воздушную Академию. Однако его начальство не признало его таланта, и только в 978 году он был признан великим, получив роль лидера республиканских ВВС. Однако, когда случилась контрреволюция, он снова ударил по своим товарищам и бежал в Хауклэнд.  Там он стал графом Хауклэнда и бичом моря. Но этого было недостаточно. В 1007 году он начал реорганизацию Хауклэнда, чтобы сделать его пригодным для великой войны. Теперь его достижение окончено. Его имя Герман Майер, первый своего имени, король Ведины и Повелитель Драконов. Легенда, пусть и старая и без наследника. Но кого волнует, что произойдет после?

Автор портрета: Scroup

Нет

Конец спойлера.

ЗаконыПравить

Призыв Экономика Торговля
Только добровольцы Только добровольцы
  • Военнообязанное население: 1.5%
Гражданская экономика Гражданская экономика
  • Фабрики, производящие товары народного потребления: 35%
  • Скорость конверсии военного завода в фабрику: +30%
  • Скорость конверсии фабрики в военный завод: +30%
  • Прирост горючего на единицу нефти: -40%
  • Запас горючего: -25%
  • Скорость строительства инфраструктуры: +10%
  • Скорость строительства военных заводов: -30%
  • Скорость строительства фабрик: -30%
  • Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов: +5%
  • Темпы исследований в промышленности: +3%
  • Темпы исследований в электронике: +2%
Приоритет - экспорт Приоритет - экспорт
  • Скорость строительства: +10%
  • Темпы исследований: +5%
  • Объём заводского производства: +10%
  • Производительность верфи: +10%
  • Ресурсы на продажу: +50%
Наука Промышленность Раса
Маленькая научная база Маленькая научная база
  • Ежедневный прирост политической власти: +0.20
  • Темпы исследований: -55%
Отсталая промышленность Отсталая промышленность
  • Эффективность увеличения ресурсов: -10%
  • Скорость строительства: -10%
  • Темпы исследований: -10%
  • Объём заводского производства: -10%
  • Производительность верфи: -10%
Грифоны Грифоны
  • Расовые технологии грифонов

Политические советникиПравить

Политические советники

Портрет Имя Эффект Условия
Unknown advisor griffon
Эрик Ноймарк

Рабочая птичка

Прирост политической власти:+15% YesВсегда истина
MNC advisor 24
Маргарет Дорнхайнин

Тайный манипулятор

Прирост политической власти:+5%

Защита от смены идеологии:+15.0%

YesВсегда истина
Unknown advisor griffon
Аллек Гравен

Обаятельный льстец

Ресурсы на продажу:-5.00%

Влияние мнения на торговые сделки:+10.00%

YesВсегда истина
Unknown advisor griffon
Грисеке Рух

Строитель укреплений

Модификатор ИИ: Акцент на оборону:+5.0%

Скорость строительства бункеров:+20.00%

Скорость строительства береговых бункеров:+20.00%

Скорость строительства батарей ПВО:+20.00%

YesВсегда истина
MNC advisor 19
Йохан Шницер

Генерал-квартирмейстер

Скорость строительства авиабаз:+15.00%

Скорость строительства морских баз:+15.00%

Скорость строительства радарных станций:+15.00%

Скорость строительства ракетных площадок:+15.00%

Скорость строительства ядерных реакторов:+15.00%

YesВсегда истина
Unknown advisor griffon
Йохим Сельвингерс

Военный магнат

Модификатор ИИ: акцент на военной промышленности:+10.0%

Скорость строительства военных заводов:+10.00%

Скорость строительства верфей:+10.00%

YesВсегда истина
Unknown advisor griffon
Бартольд Рушель

Капитан индустрии

Скорость строительства фабрик:+10.00%

Скорость строительства инфраструктуры:+10.00%

Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов:+10.00%

YesВсегда истина
Unknown advisor griffon
Хильтегундис фон Некербург

Любимец народа

Стабильность:+15.00% YesВсегда истина
Unknown advisor griffon
Рейхарт Шнайдер

Мастер пропаганды

Поддержка войны:+10.00% YesВсегда истина
MNC советник 13
Отто Вирц

Кровавый палач

Пони ресурсы на не национальной провинции:+2.00%

Эффективность зарубежной подрывной деятельности:-30%

Эффект от действий партизан против нас:-25.00%

YesВсегда истина

КонцерныПравить

Конструкторы танков

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор танков
Компания, бронетехника

Конструктор танков

Темпы исследований бронетехники:+10%

Броня: Надёжность:+5%

нет
Конструкторы кораблей

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор кораблей
Компания, ВМФ

Конструктор кораблей

Темпы исследований кораблей:+10% нет
Авиаконструктор

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор лёгкой авиации Компания, лёгкая авиация

Конструктор лёгкой авиации

Темпы исследований авиации:+10%
Истребитель:
  • Манёвренность:+10%
  • Макс. скорость:+10%
Палубный истребитель:
  • Манёвренность:+10%
  • Макс. скорость:+10%
Нет
Конструктор средней авиации
Компания, средняя авиация

Конструктор средней авиации

Темпы исследований авиации:+10%
Тяжёлый истребитель: Надёжность:+20%
Тактический бомбардировщик: Надёжность:+20%
Нет
Конструктор тяжёлой авиации Компания, тяжёлая авиация

Конструктор тяжёлой авиации

Темпы исследований авиации:+10%
Стратегический бомбардировщик: Страт. бомбардировка:+10%
Нет
Коструктор палубной авиации
Компания, морская авиация

Конструктор палубной авиации

Темпы исследований авиации:+10%
Морской бомбардировщик:
  • Дальность:+10%
  • Морская атака:+10%
Палубный морской бомбардировщик:
  • Дальность:+10%
  • Морская атака:+10%
Палубный истребитель:
  • Дальность:+10%
  • Морская атака:+10%
Палубный штурмовик:
  • Дальность:+10%
  • Морская атака:+10%
Нет
Конструкторы материального обеспечения

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор автотранспорта
Конструктор, моторизированные средства

Конструктор автотранспорта

Темпы исследований моторизованной техники:+10% Нет
Конструктор пехотного снаряжения
Конструктор, стрелковое снаряжение

Конструктор пехотного снаряжения

Темпы исследований оружия и снаряжения:+10% Нет
Конструктор артиллерии
Компания, артиллерия

Конструктор артиллерии

Темпы исследований артиллерии:+10% Нет
Промышленный концерн

Логотип Название Эффект Условия
Idea krupp
Хауклэндский Рыбный Консервный Завод

Промышленный концерн

Темпы исследований в промышленности:+10%

Ежемесячный прирост населения:+5.0%

Улучшает мнение:+10.00%

NoФокус Хауклэндский Рыбный Консервный Завод готов
Промышленный концерн
Компания, промышленность

Промышленный концерн

Темпы исследований в промышленности:+10% Нет
Электронный концерн
Компания, электроника

Электронный концерн

Темпы исследований в электронике:+10% Нет

ТеоретикиПравить

Теоретики

Портрет Имя Эффект Условия
HAU military theorist
Йенс Шницер

Военный теоретик

Получаемый опыт армии:+0.05 ежедневно

Темпы исследований сухопутной доктрины:+10%

YesВсегда истина

HAU air warfare theorist
Герберт Шеффлер

Теоретик воздушной войны

Получаемый опыт авиации:+0.05 ежедневно

Темпы исследований воздушной доктрины:+10%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Элеонора Кремерс

Теоретик морского флота

Получаемый опыт флота:+0.05 ежедневно

Темпы исследований доктрины ВМФ:+10%

YesВсегда истина

ГлавнокомандующиеПравить

Главнокомандующие армией

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
Клавес Ришер

Пехота (специалист)

Атака пехотной дивизии:+10.00%

Оборона пехотной дивизии:+15.00%

YesВсегда истина

HAU army regrouping chief
Экард Шнейдерман

Перегруппировка армии (эксперт)

Скорость восстановления дивизии+12.0%

YesВсегда истина

HAU army logistics chief
Джоест Стэймар

Армейская логистика (мастер)

Потери от истощения-4.0%

YesВсегда истина

Главнокомандующие ВМФ

Портрет Имя Эффект Условия
Unknown advisor griffon
Бурхард фон Цепффенхайн

Морская авиация (эксперт)

Атака палубной авиации:+10.00%

Точность палубной авиации:+12.00%

Манёвренность палубной авиации:+15.00%

Модификатор ИИ: Акцент на морскую авиацию:+15.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Мартин Буххайм

Решающие сражения (мастер)

Атака крупных кораблей:+5.00%

Броня крупных кораблей:+5.00%

Атака охранения:+5.00%

Защита охранения:+5.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Анита Бартельс

Атаки на конвои (эксперт)

Эффективность перехвата конвоев:+20.00%

YesВсегда истина

Главнокомандующие ВВС

Портрет Имя Эффект Условия
HAU air warfare theorist
Брантд Гутшен

Наземная поддержка (специалист)

Превосходство в воздухе:+10.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Дирик фон Берн

Всепогодные операции (мастер)

Штраф от плохой погоды:-10.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Джоната Зоррерс

Морские атаки (мастер)

Морская бомбардировка:+2.0%

Точность морской авиации:+2.0%

Манёвренность флота:+2.0%

YesВсегда истина

Высшее военное командование

Портрет Имя Эффект Условия
HAU army regrouping
Брюнхильд Обст

Перегруппировка армии (специалист)

Скорость восстановления дивизии:+8.0%

YesВсегда истина

HAU army logistics
Янник Лохмиллер

Армейская логистика (специалист)

Потери от истощения:-8.0%

YesВсегда истина

HAU army regrouping
Мария Рёдль

Превосходство в воздухе (эксперт)

Истребители: атака:+5.00%

Истребители: защита:+5.00%

Истребители: манёвренность:+5.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Том Стрекер

Всепогодные операции (мастер)

Штраф от плохой погоды:-10.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Юрген Блюменфельд

Морские атаки (специалист)

Морская бомбардировка:+3%

Точность морской авиации:+3%

Манёвренность флота:+3%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Хенни Шульц

Перехват бомбардировщиков (специалист)

Перехватчики: атака:+5.00%

Перехватчики: защита:+5.00%

Перехватчики: манёвренность:+5.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Флориан Вендлингер

Борьба с подводными лодками (специалист)

Обнаружение подлодок:+15.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Эрхард Гутмахер

Корабельные средства ПВО (мастер)

Атака ПВО флота:+8.00%

YesВсегда истина

Unknown advisor griffon
Рейнхольд Геллер

Логистика флота (специалист)

Коэффициент радиуса действия флота:+10.00%

YesВсегда истина

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Aluminum
Алюминий
Rubber
Резина
Tungsten
Вольфрам
Steel
Сталь
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0
  • Добыто ресурсов с учётом всех индустриальных эффектов (от общества, нац.духов)

Территория Править

Регион Месторождения Population Military factories Civilian factories Naval dockyards Infrastructure
Винтерхолд Отсылка к TES V Skyrim нет 125.82К 0 0 0 2/10
Конец мира нет 145.77К 0 1 0 1/10
Хауклэнд нет 396.08К 1 2 1 4/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: