ФЭНДОМ

Эквестрийский Освободительный Фронт - государство тех кто не желает подчиняться чейнджлингам и готов отстаивать свою свободу с оружием в копытах.

История Править

По всей Эквестрии, от Эппллузы до Ванхувера, призыв к революции манит всех пони, которые всё ещё не покорились чейнджлингам-оккупантам. Под знаменем Эквестрйиского Освободительного Фронта как левые, так и правые диссиденты объединились, забыв на время о своих различиях, ради общей мечты о свободной Эквестрии.

На равнинах Восточного побережья Эквестрии собрались отважные бойцы Э.О.Ф., будь то пони трёх племён, фестралы, грифоны или гиппогрифы, со всего света - от Сталлионграда до Нового Мэйрленда. Вместе с гармоничным сопротивлением - теперь покинувшем тени - они взялись за оружие, чтобы принять участие в освобождении Эквестрии. Жажда свободы всегда горела в сердцах пони, живущих под пятой чейнджлингов, и эти угли разожгли настоящую огненную бурю, чтобы сожжёт отраву чейнджлингов с земель Эквестрии.

Но восстание возглавили не бессмертные принцессы-аликорны и не знаменитые герои Понивилля, а Старлайт Глиммер и Трикси Луламун - матриархи революции и наследницы павшей диархии. Восстание родилось не только из их фантазий, но и из жертв, принесённых погибшими в совместной борьбе против захватчика пони. Именно кровь, пот и слёзы этих не воспетых героев превращают это восстание в настоящую революцию.

На заре того, что вполне может быть последней битвой Эквестрии, пони объединяются под единым знаменем Солнца и Луны  - двумя объединёнными символами Эквестрии в окружении мечей, обнажёнными ради их защиты - в том, что может быть настоящим возрождением - или последним боем - Колыбели всех пони.