ФЭНДОМ

Яки-Клан - государство яков на Севере Эквестрии. Из за разногласий совета с принцем Рутерфордом, часть членов совета решили отделиться от Якякистана и сформировать свою собственную страну Яки-Клан. Теперь молодое государство должно выжить в этом мире, где каждое государство желает получить твои земли.

Описание Править

История Править

С незапамятных времён яки жили в одиночестве, укрываясь от других наций и рас континента в горах. Это уединение заставило яков развить особый образ жизни яков, со многими традициями, фестивалями и песнями, которые сегодня имеют глубокие корни. Однако не все так идеально для яков. Принц Рутерфорд, долго правящий лидер яков, вступил в конфликт с другими членами Совета Яков, которые, в свою очередь, покинули его, чтобы сформировать свою собственную, отдельную нацию Яков, Яки-клан. Яки теперь живут разделенно в мире, который становится все более опасным с каждым днем. Они должны воссоединиться быстро, так или иначе, иначе их особый образ жизни Яков будет растоптан и навсегда забыт.

Регион Править

Северная Эквестрия

В северных частях Эквестрийского континента преобладают холодные температуры и горная местность. Из-за этого весь регион страдает от отсутствия какой-либо инфраструктуры, делая логистику здесь настоящим вызовом для любого.

Страны Северной Эквестрии намного слабее, чем их соседи на Юге. Таким образом, северные страны требуют значительного наращивания сил и времени для успешной атаки юга.

Политически и экономически, Нова Грифония начинает как самая сильная страна на Севере, хоть и не являясь региональным гегемоном, и может быть побежден другими странами, в зависимости от выборов, сделанных во время игры.

Север должен больше волноваться о своих соседях на юге, таких как Сталлионград, Чейнджлинги и Эквестрия. понимая, что север не имеет инфраструктуры и промышленного потенциала по сравнению с южными странами, местные очень уязвимы для нападений со стороны своих более могущественных соседей. Тем не менее, горная и суровая местность Севера выступает как защитный фактор.

Север предлагает вам регион со сложным рельефом и жесткими условиями старта, и каждый должен рассчитывать свое время и использовать своих соседей для дальнейшего расширения за пределы региона.

Политика Править

YAK resilience
Стойкость Яков Атака дивизии на национальной территории:
+10.00%
Защита дивизии:
+10.00%
Нет

Лидеры Править

Bradford
Принц Брэдфорд
Нейтралитет

(Белый совет)

К востоку от признанной всем миром Якякистана принц Брэдфорд возглавляет клан яков, которые называют себя Яки-Кланом. Давний сооперник собственного брата, принца Резерфорда из Якикистана, Брэжфорд просто хотел, чтобы его народ оставили в покое. К сожалению для Брэдфорда, на востоке начали поднимать голову чейнджлиги, на западе грифоны, а принц Резерфорд начал практический дышать в затылок, так что Яки-клан оказался в затруднительном положении. Нет
Bradford
Хан Кек
Фашизм

(Хан Эзент Гурен  )

Нет Диктатор

Прирост политической власти:

+25%
Bradford
Председатель Як
Коммунизм

(Ардин Коммунар Нам)

Нет Нет
Bradford
Очень Хороший Як
Гармония

(Якякиан Либерал Нам) 

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
2 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 2 2 0 0 2
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия: Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: